МБОУ "СШ №23"
г.Смоленск, Смоленская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Технология 6

    Н.В.Казакевич, Г.В.Пичугина, Г.Ю.Семенова и другие; под ред. Казакевича В.М.

    Технология 7 класс
    Технология	6
    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    Технология. 8

    Н.В.Синица, П.С. Саморадский

    Технология 8 класс
    Технология.	8
    Авторы учебника ставят перед собой задачу передать учащимся знания и навыки, необходимые в повседневной жизни каждому современному человеку: умение рассчитать и спланировать семейный бюджет, грамотное и безопасное пользование бытовыми и осветительными электроприборами, навыки домашнего обустройства, простейшего сантехнического ремонта и т. д. Закрепление теоретических знаний осуществляется в процессе выполнения учебных творческих проектов.
     
    Физическая культура	5
    В учебнике приводятся сведения об Олимпийских играх древности, раскрываются понятия «физическое развитие», «физическая культура» и др. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков и умений в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.
    В учебнике также даётся материал, касающийся укрепления здоровья учащихся, их физической и технической подготовки в базовых видах спорта (гимнастике, лёгкой атлетике, лыжных гонках, спортивных играх).
    Физическая культура	6-7
    Учебник продолжает знакомить учащихся с историей Олимпийских игр современности, с достижениями отечественных олимпийцев. В учебнике также даётся материал, касающийся укрепления здоровья учащихся, их физической и технической подготовки в базовых видах спорта (гимнастике, лёгкой атлетике, лыжных гонках, спортивных играх). Материал учебника направлен на обеспечение самостоятельной работы учащихся по организации и проведению занятий физическими упражнениями в  оздоровительных целях. Особое внимание уделяется регулярному ведению дневника самонаблюдения, который позволит учащимся следить за показателями своей технической и физической подготовленности. В конце каждой главы даны вопросы и творческие задания для повторения и закрепления пройденного материала. Описания упражнений сопровождаются рисунками, которые помогут учащимся увидеть и исправить ошибки, допущенные при их выполнении.
    Физическая культура	8-9
    Учебник содержит сведения об основных направлениях физической культуры в современном обществе - физкультурно-оздоровительном, спортивном и прикладном, о формах занятий оздоровительной физической культурой и видах спортивной подготовки, адаптивной и лечебной физической культурой. Особое внимание уделяется коррекции осанки и телосложения, восстановительному массажу, организации туристских походов. Учебник рассчитан на два года обучения. Для каждого класса представлены темы двух частей программы: "Знания о физической культуре" и " Способы самостоятельной деятельности". Материал третьей части "Физическое совершенствование" дан для двух классов вместе. Приводятся сведения о обязательных испытаниях и испытаниях по выбору четвёртой ступени (возрастная группа от 13 до 15 лет) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
     Основы безопасности жизнедеятельности. 	7-9	Издательство

    В учебнике подробно рассказано о различных видах чрезвычайных ситуаций природного характера (землетрясениях, извержениях вулканов, оползнях и обвалах, ураганах, бурях, смерчах, наводнениях, селях, цунами, снежных лавинах). Приведены советы учащимся, как действовать при предупреждении о возникновении при чрезвычайной ситуации природного характера.
    Также приводятся сведения о причинах возникновения биолого-социальных чрезвычайных ситуаций (эпидемий, пандемий, эпизоотий, эпифитотий) и защите населения от их последствий.
     
    Русский язык 10-11

    Л.М. Рыбченкова, О.М Александрова, А.Г.Нарушевич и другие

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык	10-11
    Учебник по русскому языку для 10—11 классов создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Особенностью учебника является направленность обучения на взаимосвязанное овладение языковой, коммуникативной, лингвокультурологической и информационной компетенциями. Такой подход создаёт условия для совершенствования мыслительной и речевой деятельности учащихся, формирования метапредметных умений и способов деятельности. Дидактический материал учебника представлен на широком культурно-историческом фоне, что способствует включению учащихся в культурно-языковое поле русской, российской и общечеловеческой культуры, воспитанию ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России. В учебнике содержится материал для подготовки к итоговой аттестации п опредмету. Текст размещён на полноцветных страницах, дидактические советы и дополнительные материалы на полях заинтересуют учеников и активизируют работу в классе. Отличительной чертой учебника является формирование функциональной грамотности, подбор текстов из классической и современной литературы в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
    Литература (в двух частях)	10
    Содержание учебника подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Учебник посвящён становлению и развитию русской литературы XIX столетия — от Пушкина до Чехова. Подробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция их творчества, дан текстуальный анализ художественных произведений. В учебнике широко представлен историко-культурный контекст. Дидактика учебника (вопросы для самопроверки, индивидуальной работы, для коллективных проектов и литературоведческих практикумов, темы сочинений, рефератов) поможет старшеклассникам достичь планируемых результатов, глубже постичь своеобразие русской классики, развить самостоятельные исследовательские навыки. В учебнике переработан и дополнен методический аппарат, обновлена биографическая информация, расширен иллюстративный ряд и улучшено художественное оформление.
    Литература (в двух частях) 11

    О.Н.Михайлов, И.О.Шайтанов, В.А.Чалмаев и другие; под ред. Журавлева В.П.

    Литература 11 класс
    Литература (в двух частях)	11
    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Он имеет фиксированный в тематических разворотах формат, структурные элементы каждой темы повторяются с определённой ритмичностью. Информационное пространство тематических разворотов организуется с помощью рубрикаций и системы «всплывающих окон», которые призваны активизировать познавательную деятельность ученика.
    Параграфы учебника состоят из текста, представляющего собой краткое изложение литературоведческого материала, и методической базы, включающей в себя следующие рубрики: «Размышляем о прочитанном»; «Проверка памяти»; «Слово в художественном произведении»; «Творческое задание»; «Проект»; «Опыт литературоведческого исследования»; «Филологический анализ текста»; «Литература и другие виды искусства»; «Литературоведческий практикум».
    Учебник открывается разделом «Изучение языка художественной литературы: анализ художественного текста, понятие поэтического языка». В него включены материалы классиков лингвистической науки В. В. Виноградова, Н. М. Шанского, Г. О. Винокура. Это позволяет старшеклассникам повторить ранее изученный материал и уже на новом уровне ответить на вопросы о языке художественной литературы.
    Английский язык 10

    О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

    Английский язык	10
    чебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой, предназначен для учащихся общеобразовательных организаций и является основным компонентом учебно-методического комплекта,в который также входят рабочая тетрадь, лексико-грамматический практикум, книга для учителя и аудиоприложения.
    Английский язык 11

    О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

    Английский язык	11
    Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, является основным компонентом учебно-методического комплекса "Rainbow English". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, одобрен РАО и РАН, включен в Федеральный перечень учебников.
    История. Всеобщая история. Новейшая история

    О.С. Сороко-Цюпа., А.О.Сороко-Цюпа под ред Искендерова А.А.

    История 10-11 класс
    История. Всеобщая история. Новейшая история
    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего (полного) общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г. до начала ХХI в. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.
    История России (в 3-х частях)

    М.М Горинов., А.А. Данилов М.Ю. Моруков и другие; под ред. Торкунова А.В.

    История России (в 3-х частях)
    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историкокультурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Учебник выходит в трёх частях.
    География 10-11

    В.П Максаковский

    География 10-11 класс
    География	10-11

    Учебник является основной составляющей учебно-методического комплекта В. П. Максаковского. Содержание учебника дает базовые знания о политической карте мира, географии мировых природных ресурсов и населения, о мировом хозяйстве, крупных регионах мира и глобальных проблемах человечества. Основной текст учебника сопровождают блоки карт, графиков и фотоиллюстраций, статистические приложения. На формирование умений анализировать процессы и явления, происходящие в мире, самостоятельно получать необходимую информацию и работать с ней, решать проблемные и творческие задачи нацелен методический аппарат учебника, и, прежде всего, различные задания.

    Обществознание 10

    Л.Н.Боголюбов, Матвеев А.И., А.Ю.Лазебникова и другие

    Обществознание	10

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
     
    Обществознание 10

    Л.Н.Боголюбов, Матвеев А.И., А.Ю.Лазебникова и другие

    Обществознание	10

    Учебник создан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
     
    Основы финансовой грамотности 10-11

    Чумаченко В.В., Горяев А.П.

    10-11 класс
    Основы финансовой грамотности	10-11
    Каждый человек знает, что такое деньги, но далеко не все люди умеют с ними обращаться. Многие полагают, что главное – заработать деньги, а уж потратить всегда легко. В результате денег не хватает ни на крупные покупки, ни на непредвиденные расходы.
    Учебное пособие «Основы финансовой грамотности» помогает разобраться, как управлять деньгами – зарабатывать и тратить, сберегать и инвестировать, защищаться от финансовых рисков и махинаций, составлять бюджет и личный финансовый план. Книга рассказывает, как финансовые инструменты (депозиты, платежные карты, кредиты и т. д.) могут помочь в той или иной жизненной ситуации. Главная задача – научить читателя критически оценивать финансовые предложения с учетом их преимуществ и недостатков и делать осознанный выбор для достижения личных финансовых целей. 
    Учебное пособие предназначается для учащихся школ в рамках изучения предметов «Обществознание» и «Экономика», а также для дополнительных уроков по тематике финансовой грамотности и использования в системе профессионального образования.
    Пособие одобрено Центральным банком Российской Федерации.
    Геометрия 10-11

    Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и другие

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия	10-11
    Учебник позволяет обеспечить вариативность обучения благодаря не только системе условных обозначений, но и хорошо подобранной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности.
    Алгебра и начала математического анализа	10-11
    В данном учебнике завершается развитие основных идей курса алгебры 7-9 классов авторов Ш.А. Алимова и других. Элементарные функции изучаются в 10 классе классическими элементарными методами без привлечения производной; числовая линия и линия преобразований развиваются параллельно с функциональной; начала математического анализа рассматриваются в 11 классе. Система упражнений представлена на трёх уровнях сложности. Задачи повышенной трудности в конце учебника содержат богатый материал для подготовки в вузы с повышенными требованиями по математике.
    Информатика 10

    И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер, Т.Ю.Шеина

    Информатика 10 класс
    Информатика	10
    Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7-9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника также входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 11 класса и методическое пособие для учителя.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике